Мы в социальных сетях:
(83176) 5-34-64
ул. Серова, д. 59
Анкета для опроса о качестве условий оказания услуг

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг Муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс» в г. Кулебаки Нижегородской области

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг Муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс» в г. Кулебаки Нижегородской области (далее — учреждение).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг учреждением гарантируется.

    1. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?

    2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

    3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности?

    4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

    5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте учреждения, при личном посещении) и прочие условия)?

    6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

    7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении?

    8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?

    9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

    10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

    11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

    12. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?

    13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения, навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей и прочее)?

    14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

    15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении:

    Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
    16. Ваш пол

    17. Ваш возраст